Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Ирина. Добро пожаловать в мой блог, посвященный скрапбукингу! Связаться со мной можно по email: irinamail2006@ukr.net Буду рада новым знакомствам!

воскресенье, 1 июля 2012 г.

Конфетка от меня))) по Украине !

   Девочки, добрый вечер! Созрела и я на конфетку, хочу предложить Вам украшения из пластики. Люблю я их)) Заявочки на участие в розыгрыше оставляйте до 1 июля включительно, а после определим счастливчика! Сказать по правде июль выбран не случайно, этот месяц с недавних пор стал для нашей семьи самым насыщенным на события и от того самым любимым) Собственно в этом месяце наша семья и образовалась и родились оба ребенка и мы купили свою квартиру, так что делюсь с Вами радостью в виде этой конфетки!
   Будет то, что на картинке и еще кое-что))) Сюрприз! 


   Правила, наверное, как и везде))

1. Быть моим ПЧ
2. Картинку конфетки и ссылку отдельным постом или на панельку
3. Поедет по Украине исключительно ввиду ее хрупкости
4. Конфетные блоги не участвуют 

    Желаю Всем удачи и надеюсь конфета понравится!
Ох ,я даже линки добавила)


19 комментариев:

  1. Буду первой, с удовольствием записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная конфетка, жаль что только по Украине (

    ОтветитьУдалить
  3. Не пройду мимо, ни за что))) потому что конфетка нереально хороша)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, спасибо за замечательное угощение!!!!! Увидела этот набор совсем недавно в скрап- закупках с тех пор и мечтаю... В ПЧ уже давненько Вас читаю, но под именем Hotty58. Ах, да ссылочка и фото справа на панельке.

    ОтветитьУдалить
  5. Увидала открытулю в Happy Scrap и захотелось заглянуть глянуть еще работы, а тут такая радость! Как тут мимо пройти))))

    ОтветитьУдалить
  6. И я не прошла мимо. Такая сладость просто АХ!!! Надеюсь на удачу :)

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько событий.. от всей души поздравляю..очень люблю пластик..

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо, рада, что записываетесь)

    ОтветитьУдалить
  9. Приветик :) я впервые в твоём блоге, но вот думаю теперь: "И где я раньше была??!" Ирина, просто восхищаюсь твоими работами!!Очень рада знакомству. И конечно же, подписываюсь на конфетку =))

    ОтветитьУдалить
  10. І я рада знайомству!!!Мені теж подобаються прикраси з пластики-я такого робити не вмію!!Дякую за шанс!

    ОтветитьУдалить
  11. Que Lindo!!!! Parbéns!! Quero para mim!!!
    www.artesdalu.com.br

    Luciene

    ОтветитьУдалить
  12. Какая шикарная конфетка!!!!!!!!!!!http://ivankarab.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Какая вкусняшка))))Запишите и меня)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ого сколько событий! :) Запишусь в последний день. А вдруг мне сказочно повезет? :)))

    ОтветитьУдалить